24
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.10.2015 Владислав
Купил смартфон в связном дали гарантию год.Через пол года перестал заряжаться,сдал по гарантии на ремонт через 2 недели пришло смс о том что нужно забрать с салона,прихожу и вижу что экран лопнут,но при сдаче был целый и в акте написано что имелись потертости и ни слова о трещинах,предложили отремонтировать бесплатно,но меня не устраивает битый аппарат, можно ли вернуть деньги или поменять на новый на ту же стоимость?
Здравствуйте. Если Вы отказываетесь от безвозмездного устранения данного недостатка, то Вы можете обратиться в оценочную организацию, которая определит размер причиненного Вам ущерба, и в дальнейшем потребовать выплаты этой суммы магазином.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.