28
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.10.2015 Владислав
Купил смартфон в связном дали гарантию год.Через пол года перестал заряжаться,сдал по гарантии на ремонт через 2 недели пришло смс о том что нужно забрать с салона,прихожу и вижу что экран лопнут,но при сдаче был целый и в акте написано что имелись потертости и ни слова о трещинах,предложили отремонтировать бесплатно,но меня не устраивает битый аппарат, можно ли вернуть деньги или поменять на новый на ту же стоимость?
Здравствуйте. Если Вы отказываетесь от безвозмездного устранения данного недостатка, то Вы можете обратиться в оценочную организацию, которая определит размер причиненного Вам ущерба, и в дальнейшем потребовать выплаты этой суммы магазином.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»