20
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.10.2015 Наталья
Здравствуйте
Купила смартфон в ноябре 2014года
Через три месяца пропала подсветка клавиш.Через 6 месяце начал гаснуть экран.В итоге 21 сентября 2015 г сдала в ремонт по гарантии.5 октября вернули,но после ремонта не работала связь,сеть.9 октября пришлось вновь сдать в ремонт.Теперь жду когда сделают.Подскажите можно ли вернуть в магазин сдать товар обратно??
Обязаны принять!?
Здравствуйте. Если телефон сенсорный, то он относится к перечню технически сложных товаров, которые замене и возврату денежных средств не подлежат без наличия существенных недостатков. Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть установлен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется не однократно, или проявляется вновь после его устранения. В таком случае Вы вправе потребовать устранения данного недостатка. Вернуть телефон можно будет только после устранения повторного проявления недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»