23
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.10.2015 Сергей
Купил смартфон,сенсорный ,год на гарантии,через 2 месяца использования начал плохо работать сенсор,иногда даже вообще не работает и смартфон живет своей жизнью . Было так,что телефон просто зависал и ничего нельзя было сделать ,пришлось его перезагружать,после перезагрузки на смартфоне был просто серый экран и ничего,пришлось еще раз перезагрузить и только тогда он снова заработал и так было уже 3 раза,как можно вернуть смартфон обратно по гарантии ,что нужно для этого сделать?
Здравствуйте. Если телефон сенсорный, то он относится к перечню технически сложных товаров, которые замене и возврату денежных средств не подлежат без наличия существенных недостатков. Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть установлен без соразмерных расходов или затрат времени, или выявляется не однократно, или проявляется вновь после его устранения. В таком случае Вы вправе потребовать устранения данного недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»