25
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.10.2015 Диля
Здравствуйте!
Мы сдавали на ремонт фотоаппапат по гарантии с АСЦ. Сотрудник принял фотоаппарат в полной комплектации( сам фотоаппарат,зарядное устройство,usb- кабель,крышку от объектива и шнурок).
Спустя полтора месяца мы забрали фотоаппарат, но уже без зпрядного устройства,кабеля и крышки от объектива. Сотрудник, который отпускал нам наш товар, пообещал что нужно просто позвонить в понелельник и нам вернут все.
Но мы оказались слишком наивными и поверили. после я звонтла им еще целый месяц, и каждый раз они обещали перезвонить.
В итоге мы устали названивать, а ехать туда с грудным ребенком и разбираться нет желания.
Как же мне поступить, куда писать претензию, есть ли сроки давности ведь уже почти два месяца прошло
Здравствуйте. Если в акте приема-передачи Вам было указан только фотоапарат, то пишите письменную претензию на возврат остальных комплектующих. Если были указаны все составляющие и Вы поставили свою подпись, то уже к сожалению ничего сделать невозможно.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.