20
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.10.2015 Диля
Здравствуйте!
Мы сдавали на ремонт фотоаппапат по гарантии с АСЦ. Сотрудник принял фотоаппарат в полной комплектации( сам фотоаппарат,зарядное устройство,usb- кабель,крышку от объектива и шнурок).
Спустя полтора месяца мы забрали фотоаппарат, но уже без зпрядного устройства,кабеля и крышки от объектива. Сотрудник, который отпускал нам наш товар, пообещал что нужно просто позвонить в понелельник и нам вернут все.
Но мы оказались слишком наивными и поверили. после я звонтла им еще целый месяц, и каждый раз они обещали перезвонить.
В итоге мы устали названивать, а ехать туда с грудным ребенком и разбираться нет желания.
Как же мне поступить, куда писать претензию, есть ли сроки давности ведь уже почти два месяца прошло
Здравствуйте. Если в акте приема-передачи Вам было указан только фотоапарат, то пишите письменную претензию на возврат остальных комплектующих. Если были указаны все составляющие и Вы поставили свою подпись, то уже к сожалению ничего сделать невозможно.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.