22
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.10.2015 Елена
Здравствуйте, купила смартфонов в интернет магазине. Вечером этого дня выявили брак камеры, через день дефект модуля.Обратилась по телефону к сотрудникам по работе с клиентами. Возврат денег отказались делать категорически, сказали несите в СЦ. Сдала телефон в ремонт на три недели, после чего выдали заключение что телефон исправлен, без ремонта. А неисправности так и неустранили, позвонила опять в интернет магазин, они мне сказали что отдавайте в СЦ. Получается замкнутый круг. У интернет магазина, только доставка, самовызова нет, а адрес не говорят, типо смотрите на сайте. Там написано только улица, дом, номера офиса нет. Скажите пожалуйста что мне в этом случае делать?Хочу вернуть деньги! Спасибо!
Здравствуйте. У Вас было право требовать возврата денежных средств в течении 14 дней с моменты покупки телефона. Пишите претензию на устранение недостатка, с указанием недостатка и факта, что сервисным центром данный недостаток обнаружен не был.В платежных документах должно быть указано юр. лицо, по наименованию можно найти юридический адрес на сайте налог.ру



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»