21
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.10.2015 Елена
Здравствуйте, купила смартфонов в интернет магазине. Вечером этого дня выявили брак камеры, через день дефект модуля.Обратилась по телефону к сотрудникам по работе с клиентами. Возврат денег отказались делать категорически, сказали несите в СЦ. Сдала телефон в ремонт на три недели, после чего выдали заключение что телефон исправлен, без ремонта. А неисправности так и неустранили, позвонила опять в интернет магазин, они мне сказали что отдавайте в СЦ. Получается замкнутый круг. У интернет магазина, только доставка, самовызова нет, а адрес не говорят, типо смотрите на сайте. Там написано только улица, дом, номера офиса нет. Скажите пожалуйста что мне в этом случае делать?Хочу вернуть деньги! Спасибо!
Здравствуйте. У Вас было право требовать возврата денежных средств в течении 14 дней с моменты покупки телефона. Пишите претензию на устранение недостатка, с указанием недостатка и факта, что сервисным центром данный недостаток обнаружен не был.В платежных документах должно быть указано юр. лицо, по наименованию можно найти юридический адрес на сайте налог.ру



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»