28
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.10.2015 Антон
Здравствуйте. Вопрос в следующем- Купил новый телефон на третий день выключился, пришел в магазин где его покупал они мне сказали отнесите его в сервисный центр, там мне написали акт что причиной является дефект платы, после этого я принес его в магазин они его забрали и сказали что отправят в другой сервисный центр, телефон пришел и они говорят что это вы сломали плату и нечего возвращать не будем это не гарантийный случай. Что делать
Здравствуйте. В течении 14 дней вы имели право на замену товара на аналогичный либо возврат денежных средств. Сейчас Вы можете требовать проведения экспертизы, т.к. возникла спорная ситуация о происхождении дефекта. Если экспертиза покажет, что дефект является производственным, то Требуйте устранения недостатков, Если докажет, что дефект не является производственным, то ремонт придется делать за свой счет, т.к. данный случай не будет являться гарантийным.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»