23
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.10.2015 Антон
Здравствуйте. Вопрос в следующем- Купил новый телефон на третий день выключился, пришел в магазин где его покупал они мне сказали отнесите его в сервисный центр, там мне написали акт что причиной является дефект платы, после этого я принес его в магазин они его забрали и сказали что отправят в другой сервисный центр, телефон пришел и они говорят что это вы сломали плату и нечего возвращать не будем это не гарантийный случай. Что делать
Здравствуйте. В течении 14 дней вы имели право на замену товара на аналогичный либо возврат денежных средств. Сейчас Вы можете требовать проведения экспертизы, т.к. возникла спорная ситуация о происхождении дефекта. Если экспертиза покажет, что дефект является производственным, то Требуйте устранения недостатков, Если докажет, что дефект не является производственным, то ремонт придется делать за свой счет, т.к. данный случай не будет являться гарантийным.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.