27
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.10.2015 РОман
Здравствуйте! Сегодня забрал телефон с СЦ, сдавал по гарантии с деффектом "желтая полоса на экране" неисправность исправили, проверить все не успел, приехал домой, вставил сим, а она не отображается. Проверил сим с другого телефона - работает. Что мне в этом случае делать? Опять нести в сц и ждать две недели? Нет доверия уже им.
Здравствуйте. Вы праве потребовать устранения данного недостатка. Если один и тот же недостаток проявится вновь, то Вы будете иметь право на замену товара на аналогичный либо возврат денежных средств, уплаченных за товар



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.