Новогодние корпоративы в Тюмени
Алексей Романов
Студентов тюменского вуза
Иван Голиней рассказал,
Тюмень будет
Стоимость проезда
Внимание, розыск!
«Сами с усами»
Nissan Leaf
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Как подготовить жилье,
Новый «светофорный ГОСТ»
Какие развлечения
Какие подарки
IKEA в Тюмени быть?
7
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

15.10.2015 Руслан
Здравствуйте, купил в мегафон ритейл телефон, возникла проблема с интернетом, начал на многие часы пропадать после звонков, боролся с оператором думал в них проблема, отдал по гарантии в итоге заменили слот сим карты, после ремонта проблема осталась, отдал еще раз, написали что не нашли проблемы сбросили настройки, при этом приняли телефон в акте приема не указали что индикатор влажности был красным, а в акте выдачи приписали что лакмусовая бумажка красная, продавец отказывается в приеме телефона по устному требованию, говорят проводите экспертизу и приходите с ней, проблема проявляется не всегда, поэтому экспертиза может не выявить проблемы, поэтому не имею возможности отдавать 40% от стоимости телефона просто так, но имеется видео где проблема проявляется, хочу сдать телефон и взять другой, ссылаясь на существенный недостаток, так как за время гарантии проводилось два ремонта и проблему не решили! подскажите что делать
Здравствуйте. Существенный недостаток - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть установлен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется не однократно, или проявляется вновь после его устранения. Второй раз после ремонта Вам написали, что недостаток отсутствует, а значит обращение аннулируется. В таком случае Вы вправе потребовать устранения данного недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»