20
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.10.2015 андрей
добрый день.сдал телефон в ремонт с не рабочим экраном,но со звонками все нормально.сегодня забрал а позже начал звонить,очень плохо слышно.в таком случае они обязаны решить эту проблему?выдали гарантийный листок на 2 недели.
Здравствуйте. Необходимо устанавливать причины возникновения новой неполадки путем проведения независимой экспертизы. В течение гарантийного срока эта обязанность лежит на продавце. Если гарантийный срок истек или не установлен, то бремя доказывания лежит на Вас.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»