22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.10.2015 андрей
добрый день.сдал телефон в ремонт с не рабочим экраном,но со звонками все нормально.сегодня забрал а позже начал звонить,очень плохо слышно.в таком случае они обязаны решить эту проблему?выдали гарантийный листок на 2 недели.
Здравствуйте. Необходимо устанавливать причины возникновения новой неполадки путем проведения независимой экспертизы. В течение гарантийного срока эта обязанность лежит на продавце. Если гарантийный срок истек или не установлен, то бремя доказывания лежит на Вас.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.