21
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.10.2015 Светлана
Здравствуйте, у моего мужа сломался моб. телефон, т.е. просто не включается. А теперь все по порядку. Он буквально неделю назад перестал выплачивать деньги за телефон, который взял в кредит. Поэтому когда он пришел к ним с претензией, то гарантийный срок еще не истек. Организация взяла телефон на тестирование и после недели диагностики, ответили, что гарантийному обслуживанию не подлежит, т.к. вверху экрана обнаружили треснутое стекло. После это мой муж решил починить телефон в другой конторе по ремонту телефонов. Опять после 3 дней диагностики и 350.000 бел. рублей ему дали ответ, что повреждена материнская плата и надо менять. У меня вопрос почему при диагностике телефона в первой организации сразу не сказали, что именно повреждено в телефоне. И во второй организации сказали, что трещина стекла не влияет на поломку, и что скорее всего это заводской брак. Так как теперь быть, как доказать, что это заводской брак и заставить первую организацию поменять телефон или вернуть деньги обратно (тем более что деньги немалые). Спасибо заранее за помощь?
Здравствуйте. Наш консультационный центр проводит консультации по российскому законодательству.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»