27
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.10.2015 Светлана
Здравствуйте, у моего мужа сломался моб. телефон, т.е. просто не включается. А теперь все по порядку. Он буквально неделю назад перестал выплачивать деньги за телефон, который взял в кредит. Поэтому когда он пришел к ним с претензией, то гарантийный срок еще не истек. Организация взяла телефон на тестирование и после недели диагностики, ответили, что гарантийному обслуживанию не подлежит, т.к. вверху экрана обнаружили треснутое стекло. После это мой муж решил починить телефон в другой конторе по ремонту телефонов. Опять после 3 дней диагностики и 350.000 бел. рублей ему дали ответ, что повреждена материнская плата и надо менять. У меня вопрос почему при диагностике телефона в первой организации сразу не сказали, что именно повреждено в телефоне. И во второй организации сказали, что трещина стекла не влияет на поломку, и что скорее всего это заводской брак. Так как теперь быть, как доказать, что это заводской брак и заставить первую организацию поменять телефон или вернуть деньги обратно (тем более что деньги немалые). Спасибо заранее за помощь?
Здравствуйте. Наш консультационный центр проводит консультации по российскому законодательству.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»