Тюмень будет
Новогодние корпоративы в Тюмени
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Алексей Романов
Тюменка с сыном
«Умка уже не тот»
Где заказать новогодние подарки
Горячие источники Тюмени
IKEA в Тюмени быть?
Какие развлечения
Тюменец на велосипеде
«Сами с усами»
Пернатая угроза
Nissan Leaf
Новый «светофорный ГОСТ»
4
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

20.10.2015 Роман
Добрый день. Разбил тач телефона( не на гарантии). Нашел сервис ,сдал телефон в ремонт, пообещали сделать на следующий день. И сказали после диагностики мастером мне наберут и скажут есть ли срытые дефекты, озвучат стоимость и сроки. Прошло 4 дня, мне набрали сказали приходить телефон готов, модуль поменяли стоимость ремонта 4300! Пришел начал проверять, выявились еще дефекты. Сейчас мне говорят, что отправят телефон в главный офис, там проведут еще одну диагностику и скажут, что еще сломано и сколько будет стоить... Меня сильно возмутило увеличения сроков ремонта. И после этого они еще за что то деньги хотят. Я говорю, что дефекты появились в процессе ремонта т.к., мне не позвонили и не сообщили о данных дефектах после первой диагностики.
Здравствуйте. Если срок был оговорен только устно, то по данному основания претензий предъявить Вы не сможете. В данной ситуации идет нарушение правил бытового обслуживания населения: если вы заказывали только диагностику, то соответственно ее Вам и должны были сделать. Если они без согласования с Вами цены выполнили дополнительные работы за плату (ремонт), то Вы вправе не оплачивать его (п. 3 ст. 33 Закона РФ "О защите прав потребителей 3. Если возникла необходимость выполнения дополнительных работ (оказания дополнительных услуг) и по этой причине существенного превышения приблизительной сметы, исполнитель обязан своевременно предупредить об этом потребителя. Если потребитель не дал согласие на превышение приблизительной сметы, он вправе отказаться от исполнения договора. В этом случае исполнитель может требовать от потребителя уплаты цены за выполненную работу (оказанную услугу).Исполнитель, своевременно не предупредивший потребителя о необходимости превышения приблизительной сметы, обязан исполнить договор, сохраняя право на оплату работы (услуги) в пределах приблизительной сметы).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»