21
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.10.2015 Анастасия
Приобрела телефон, через 20 дней он перестал включаться и заряжаться, отдала телефон на гарантийный ремонт, пришел телефон 09.10. (уведомление не приходило, хотя говорили, что придет смс) я по своей инициативе пришла 17.10. телефон стали проверять он включается и заряжается, но теперь с него нельзя позвонить, его опять направили на ремонт, могу ли я отказаться от телефона или заменить его на новый?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Так как недостаток нельзя отнести к существенному, Вы имеете право требовать безвозмездное устранение недостатка. Кроме того, раз Вы уже сдали его в ремонт, то оснований менять требование нет.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»