20
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.10.2015 Нпталья
Здравствуйте, купила телефон, через неделю на телефоне появилась сеточка , пошла в МТС сказали что случай не гарантийный , и сами виноваты что нажимаете сильно на экран, не хотят менять телефон или возвращать средства , подскажите как действовать в этой ситуации?
Здравствуйте. Технически сложный товар, при наличие в нем производственного недостатка, подлежит возврату или обмену, если данное требование было заявлено в течение 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока можете требовать ремонт. Если возникает спор о причинах возникновения недостатка, Вы вправе требовать проведение независимой экспертизы. Если будет установлено, что вины производителя нет, то магазин вправе требовать возмещения расходов на проведение экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»