26
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

23.10.2015 Нпталья
Здравствуйте, купила телефон, через неделю на телефоне появилась сеточка , пошла в МТС сказали что случай не гарантийный , и сами виноваты что нажимаете сильно на экран, не хотят менять телефон или возвращать средства , подскажите как действовать в этой ситуации?
Здравствуйте. Технически сложный товар, при наличие в нем производственного недостатка, подлежит возврату или обмену, если данное требование было заявлено в течение 15 дней с момента покупки. По истечении этого срока можете требовать ремонт. Если возникает спор о причинах возникновения недостатка, Вы вправе требовать проведение независимой экспертизы. Если будет установлено, что вины производителя нет, то магазин вправе требовать возмещения расходов на проведение экспертизы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»