Начались работы
«Сами с усами»
Чиновники срубили
В Тюмени родились
Новогодние корпоративы в Тюмени
Какие развлечения
Как подготовить жилье,
Какие подарки
Горячие источники Тюмени
С 1 января
Студентов тюменского вуза
Фотозарисовка
Ялуторовский аэродром
«Умка уже не тот»
Где заказать новогодние подарки
10
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

24.10.2015 Боярская Виктория
Здравствуйте, Семен Владимирович!
Ситуация следующая:
10.09.15г. я купила телефон. 23.10.15г. телефон начал зависать. Я пыталась его перезагрузить, но он не включается. Появляется заставка на экране (заставка должна появляться со звуком, но звука нет) и всё. Т.е. дальше заставки он не грузится. Я отнесла его обратно в магазин- хотела сдать по гарантии. Продавец-консультант тоже не смог его включить. Он сделал сброс настроек (вернулся к заводским настройкам), но телефон все равно не включился. Потом мне консультант сказал, что я якобы получала Root права на телефон (прошивала телефон), и его могут не принять к гарантийному ремонту. НО я его не прошивала, никаких Root прав на него не получала!!!! Я вообще ничего не смыслю в программировании!!! И даже случайно, нажав не на ту кнопочку, я не могла эти Root права получить!! Я уверена, что мне уже был продан такой телефон!
Сегодня, 24.10.15г., консультант принял телефон для гарантийного ремонта (но, как мне объяснили, мне сотрудники СЦ могут отказать в ремонте, если увидят, что телефон был рутирован).
Я хочу вернуть обратно свои деньги. Мне этот телефон нафиг не нужен (уже прошитый на момент покупки). К тому же, при покупке я говорила консультанту, что мне нужен телефон с хорошей камерой. А выяснилось, что у этой модели нет автофокусировки, из-за чего снимки получаются не четкими. Меня это не устраивает!
К тому же я почитала отзывы об этом телефоне (лучше бы я это сделала до покупки) - у многих людей та же проблема ( телефон стал виснуть на заставке через месяц эксплуатации).
Могу ли я вернуть свои деньги за него??? Ответьте, пожалуйста!
Здравствуйте. В данном случае основную роль сыграет независимая экспертиза, если будет установлено что недостаток производственный, то Вам обязаны устранить данный недостаток. Если же по заключению будет указано, что недостаток производственным не является, то претензии Вы предъявить не сможете. Требование на возврат денежных средств вы можете заявить только если недостаток является существенным - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»