22
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.10.2015 Виталий
Обратился в сервис по поводу ремонта смартфона. В сервисе сделали диагностику определили проблему и сделали ремонт. Когда я стал проверять смарфон после ремонта поломка не была устранена. Акты выполненных работ не подписывал телефон отдал обратно им.
Должен ли я платить за каких либо услуги?
Должен ли мне сервис устранить проблему?
Здравствуйте. В связи с тем, что была оказана услуга ненадлежащего качества, Вы имеете право заявить требование (письменно) на безвозмездное устранение таки недостатков. А за услугу, соответственно, оплачиваете.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»