25
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

27.10.2015 Виталий
Обратился в сервис по поводу ремонта смартфона. В сервисе сделали диагностику определили проблему и сделали ремонт. Когда я стал проверять смарфон после ремонта поломка не была устранена. Акты выполненных работ не подписывал телефон отдал обратно им.
Должен ли я платить за каких либо услуги?
Должен ли мне сервис устранить проблему?
Здравствуйте. В связи с тем, что была оказана услуга ненадлежащего качества, Вы имеете право заявить требование (письменно) на безвозмездное устранение таки недостатков. А за услугу, соответственно, оплачиваете.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.