27
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.10.2015 Елена
Здравствуйте. у меня сложилась такая ситуация. купили планшет через несколько месяцев сломалось гнездо планшета. отнесли его в обычный ремонт там провели диагностику и сказали что сгорела какая то запчасть и ремонту не подлежит. мы отнесли его в другой сервис у нас его приняли и сказали как будет запчасть они нам перезвонят ! в итоге в течении 4 месяцев я звонила в ремонт и мне говорили что запчасти нет. в конце концов мы приехали в ремонт и нам говорят что мастер который раньше работал уволился и они не могут теперь найти наш планшет!! что нам делать в такой ситуации??
Здравствуйте. Согласно ст. 34 Закона РФ "О защите прав потребителей" В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Пишите претензию, заявляйте в ней требование на возврат вещи. Дальше в суд



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»