17
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.11.2015 Оксана
Купила мясорубку в интернет- магазине.через две недели начала позьзоваться ей, выяснилось что она прокручивает, т е продукты не перекручиваются, сдала в сервисный центр по гарантии. Сказали будет готова иперезвонят через 1,2
5-2 недели.Позвонила са?А через 2 недели, сказали нет запчастей, ждем. Вот уже два месяца прошло, тишина.Что мне делать? Так они год протянут и гарантия закончится .А Мясорубка то мне в деле нужна.Пришлось купить другую , если вот другая работает уже почти два месяца, дак работает. Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте! Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Нужно заявить требование на возврат денежных средств в магазин.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»