23
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.11.2015 максим
Здравствуйте, я купил телефон за 35т раз. Он через 3 месяца перестал заряжаться и я обнаружил пятна на экране снёс на гарантийный ремонт все сделали поменяли ЖК дисплей и зарядку. Имею ли я право потребовать новый телефон в магазине после сложного ремонта. Так как мне не приятно что я купил телефон а он оказался бракованный и теперь приходится ходит с аппаратом который уже в скрывали и тд. ..
Здравствуйте Максим! Оснований заявлять претензии продавцу нет, т.к. на сегодняшний день телефон не имеет недостатков.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.