27
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.11.2015 Галина
Здравствуйте! 17 ноября 2015 года исполнится год как я купила телефон. У телефона перестал работать динамик, я хочу сдать его по гарантии на обмен (т.к. у друзей такая же модель телефона и такая же проблема с динамиком). Могу ли я поменять его по гарантии, если руководство пользователя утеряно? Чек и коробка от телефона есть. Спасибо!
Здравствуйте. Данный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка -неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Так как недостаток нельзя отнести к существенному, Вы имеете право требовать безвозмездное устранение недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»