22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

12.11.2015 Наталья
Купили телефон Sony Xperia Z1,через месяц эксплуатации он сломался, по гарантии отправили в сервис.центр, телефон был в отличном состоянии без видимых повреждений. Через месяц нам вернули отремонтированным, но корпус весь в глубоких царапинах. Мы написали претензию на возврат ден.средств или замену нового телефона. Нам пришел ответ, что данные недостатки не влияют на функциональность и работоспособность товара и не могут являться основанием для расторжения договора купли-продажи или обмена товара. И на основании этого они готовы устранить внешние недостатки.(замена корпуса), а мы не хотим замены корпуса. Просим возврата средств или новый телефон
Здравствуйте. В данном случае оснований требовать возврат денежных средств нет, Вы имеете право требовать устранения недостаток выполненной работы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.