22
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.11.2015 Татьяна
Здравствуйте. Мой сын сдавал ноутбук на диагностику в связи с тем, что не работал экран. В результате ему выдали заключение что неисправен жёский диск. Принеся ноутбук домой, сын обнаружил подмену жёсткого диска. Вместо своего стоял другой. Как поступать в таких случаях? Как высказать претензию салону?
Здравствуйте. Состояние и комплектующие необходимо фиксировать в актах приема-передачи. Если получаете не то, что сдавали (в соответствии с актом) отражаете это в акте при приемке товара. после чего предъявляете претензию. Если это не фиксировали, то доказать подмену (в том числе кем она была произведена) невозможно.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»