26
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.11.2015 Татьяна
Здравствуйте. Мой сын сдавал ноутбук на диагностику в связи с тем, что не работал экран. В результате ему выдали заключение что неисправен жёский диск. Принеся ноутбук домой, сын обнаружил подмену жёсткого диска. Вместо своего стоял другой. Как поступать в таких случаях? Как высказать претензию салону?
Здравствуйте. Состояние и комплектующие необходимо фиксировать в актах приема-передачи. Если получаете не то, что сдавали (в соответствии с актом) отражаете это в акте при приемке товара. после чего предъявляете претензию. Если это не фиксировали, то доказать подмену (в том числе кем она была произведена) невозможно.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»