27
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

15.11.2015 Тимфей
Здраствуте ! Я купил планшет в магазине прошло 3 недели и я обнаружил неполадки очень серьёзные он начал глючить .Невключался моргал привключении и так было пока не кончится зарадка. Самопроизвольное отключение .Я сдавал его 2 раза но неполадки так и оставались + были видны повреждения ,которых не было и на бумаге быдо написано что аппаратных неисправностей не выявлено .Ремонт по гарантии. Что если и в 3 раз не починят могу ли я сдать его или оьменять
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Но так как они указывают, что неисправностей нет, то это не будет считаться как вновь проявившийся недостаток - необходимо оспаривать - проводить экспертизу.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»