24
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.11.2015 Татьяна
Здравствуйте! Месяц назад сдала телефон с разбитым дисплэем на ремонт не по гарантии ,по се годнешний день забрать его не могу т.к сотрудник говорит что он не включается и кормят меня завтрак ами. Что я могу сделать в данной ситуации?Благодарю!
Здравствуйте. Был ли письменно установлен срок ремонта? если да, то имеете право требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки, а так же возврат телефона (в том состоянии, в котором сдавали) без оплаты. если срок не установлен, то необходимо его установить письменно - указать, что разумный срок для выполнения работ истек, и назначить семидневный срок для завершения работ.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»