22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.11.2015 Татьяна
Здравствуйте! Месяц назад сдала телефон с разбитым дисплэем на ремонт не по гарантии ,по се годнешний день забрать его не могу т.к сотрудник говорит что он не включается и кормят меня завтрак ами. Что я могу сделать в данной ситуации?Благодарю!
Здравствуйте. Был ли письменно установлен срок ремонта? если да, то имеете право требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки, а так же возврат телефона (в том состоянии, в котором сдавали) без оплаты. если срок не установлен, то необходимо его установить письменно - указать, что разумный срок для выполнения работ истек, и назначить семидневный срок для завершения работ.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.