24
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

17.11.2015 Анастасия
Samsung Galaxy S5 mini, водостойкий. Через пол года начал все время перезагружаться, отдали по гарантии, через две недели телефон вернули и сняли с гарантии, пояснив, что началась коррозия, что является не гарантийным случаем, сказали, что мы его может отремонтировать за свой счет: 3500 руб. Я отказалась, телефон забрала ввиду отсутствия денежных средств. Через неделю телефон приношу им в ремонт обратно, соглашаясь отремонтировать за свой счет, сумму назвали ту же. Через неделю перезвонили, заявив, что полетела плата, ремонт будет стоить 9000 рублей. Подскажите, что делать в этом случае, сперва снимают с гарантии по коррозии, потом выставляют другую поломку. Деньги не маленькие, телефон не дешевый. Могу ли я как-нибудь вернуть свои деньги, либо отремонтировать телефон за их счет, ведь он являлся гарантийным и я полностью отвечаю за то, что он не падал, контакта с водой не имел.
Здравствуйте. Необходимо проводить независимую экспертизу и устанавливать причины поломки. Если они производственные, то требовать безвозмездного устранения недостатка. Если же эксплуатационные, то ремонтировать за свой счет



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»