18
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.11.2015 Алина Вячеславовна
Добрый день! Почти год назад купила смартфон, с гарантией на одие год, через 8 месяцев после покупки, вздулась батарея, которая к сожалению не съемная. Телефон постоянно перегревается, и выключается. Обратились в магазин в котором покупали, объяснили что смартфон еще на гарантии, и нам надо получить деньги либо отремонтировать. Но наверное все таки вернуть за него дегьги, ведь если обменять на такой же телефон уже страшно, мало ли заводской брак. Нас послали в сервисный центр. Но насколько я знаю они только чинят технику но не как не возвращают деньги. Что делать!? Могу ли я требовать возврата денег? Телефон еще на гарантии.
Здравствуйте. Согласно ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при наличие в технически сложном товаре потребитель в праве требовать возврат денежных средств, если требование было заявлено в течение 15 дней с момента покупки либо при наличие существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Так как недостаток нельзя определить как существенный, имеете право требовать ремонта.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, Тюмень © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.