18
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.11.2015 Надежда
Купили утюг,гарантия год,за два месяца до конца горантии он сломался (перегрелся,спалил вещь).Отдали,отремонтировали,но испортили товарный вид,наковыряли его так,что дырки остались,регулятор температуры сломан,лампочки в процессе глажки то вкл то выкл,также перегревается,подошву не почистили,в общем недочетов много!Забирал муж,и на то что утюг оказался в таком виде ответили "по другому его не подчинить" Что делать теперь?
Здравствуйте. Механические недостатки нужно было фиксировать при получении в акте приема передачи. Сейчас по ним вы не сможете предъявлять претензии, так как объективно нельзя установить кем они были причинены. Если имеются производственные недостатки, можете требовать возврат денежных средств с данным требованием необходимо обращаться в магазин.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»