19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.11.2015 Кристина
Здравствуйте, купила телефон 1,5 месяца назад. Через месяц потекли пиксели, это видно было только когда включался дисплей. Отнесла в сервисный центр, мне сказали в течении 10 дней проведут проверку, проходит ли телефон по гарантийному ремонту или нет. сегодня (20 ноября) мне вернули телефон с отказом в гарантийном ремонте. только вот на телефоне появилась трещина и он больше не включается. подскажите куда мне обратиться? и что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. при приемке товара необходимо фиксировать данные повреждения и состояние телефона. Если это сделано не было, Вы не сможете ничего им предъявить.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.