22
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

20.11.2015 Кристина
Здравствуйте, купила телефон 1,5 месяца назад. Через месяц потекли пиксели, это видно было только когда включался дисплей. Отнесла в сервисный центр, мне сказали в течении 10 дней проведут проверку, проходит ли телефон по гарантийному ремонту или нет. сегодня (20 ноября) мне вернули телефон с отказом в гарантийном ремонте. только вот на телефоне появилась трещина и он больше не включается. подскажите куда мне обратиться? и что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. при приемке товара необходимо фиксировать данные повреждения и состояние телефона. Если это сделано не было, Вы не сможете ничего им предъявить.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.