20
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

28.11.2015 Дмитрий
Здравствуйте, полистал вопросы, думал найду похожую проблему. В общем у меня такой вопрос, купил телефон в сети Билайн с аналогичным названием, подумал, что в нём есть поддержка 4G, её не оказалось, первый месяц всё летало и грузилось моментально хоть и 3G и вот уже 5 день еду на черепахе, установка приложений занимает порой час, хотя им загрузка 30 сек.- 1мин. Ещё заявлены 8 ГБ. собственной памяти, по факту оказалось 5, на флэш карту ничего установить нельзя, выдаёт ошибку. Зашёл к ним и увидел стоит уже заявленный 4G телефон "Билайн Фаст", говорю что модель которую приобрёл на меня не устроила, могу ли я с доплатой купить "БФ", на что мне ответили нет, только в сервисный центр, но там сама продавец сказала, единственное что они сделают это сбросят до базовых настроек. Я ответил, что в принципе и сам справлюсь, в меню настроек есть такая функция. В итоге на базе он работать быстрее не стал, подскажите могу ли я хотя бы его обменять, хотя бы по той причине, что в заявленных 8гб. только 5.
Здравствуйте. Если товар не соответствует заявленным требованиям, то вы вправе требовать возврат денежных средств либо замену на другой товар. Пишите претензию, заявляйте одно из требований.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»