21
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.12.2015 -
Я купила телефон он оказался неисправен, при небольшой вибрации по задней панели начинал перезакружаться и перезапускать систему. Через 15 дней я отнесла его обратно, и его отправили на экспертизу и ремонт, но когда мне его вернули, то изменений я никаких не заметила, все неисправности остались. Что мне делать в этом случае?
Здравствуйте. Согласно ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при наличие в технически сложном товаре потребитель в праве требовать возврат денежных средств при наличие существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Если имеется подтверждение, что недостаток устраняли, пиите претензию, заявляйте требование на возврат денежных средств.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.