28
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.12.2015 Виталий
Здравствуйте. Приобрёл смартфон, через месяц он перестал принимать зарядку и пришёл в негодность. Отдал по гарантии в магазин. Через 35 дней аппарат вернули в том же состоянии. Причина поломки ,коррозия на материнской плате с обоих сторон. Под гарантию не попадает. Аппаратом пользовался бережно, с влагой контактов не было. Естественно ни о возврате денег , ни о замене речь не шла. Как такое возможно, и как поступить в данной ситуации? 5 тысяч для меня деньги.
Здравствуйте. Если Вы не согласны с результатами проверки, Вы вправе оспорить ее. Спор решается проведением независимой экспертизы. в течение гарантийного срока расходы на проведение экспертизы несет продавец. Если будет указано, что недостаток все таки эксплуатационный, он имеет право взыскать расходы на проведение экспертизы.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»