25
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

06.12.2015 Виталий
Здравствуйте. Приобрёл смартфон, через месяц он перестал принимать зарядку и пришёл в негодность. Отдал по гарантии в магазин. Через 35 дней аппарат вернули в том же состоянии. Причина поломки ,коррозия на материнской плате с обоих сторон. Под гарантию не попадает. Аппаратом пользовался бережно, с влагой контактов не было. Естественно ни о возврате денег , ни о замене речь не шла. Как такое возможно, и как поступить в данной ситуации? 5 тысяч для меня деньги.
Здравствуйте. Если Вы не согласны с результатами проверки, Вы вправе оспорить ее. Спор решается проведением независимой экспертизы. в течение гарантийного срока расходы на проведение экспертизы несет продавец. Если будет указано, что недостаток все таки эксплуатационный, он имеет право взыскать расходы на проведение экспертизы.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.