27
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

07.12.2015 Александр
здравствуйте!купил планшет сыну на день рождения в евросети.через месяц стали бесконечно появляться ошибки,и перестал включаться.отдал по гарантии на ремонт.через 36 дней привезли с сервисного центра.сделали сброс настроек!прошло около 3 недель и опять тоже самое.я попросил заменить его,мне ответили что отдавайте опять на ремонт там они решат что с ним делать.отдал опять,через 26 дней вернули,сделано восстановление ПО.и спустя 2 недели стали появляться те же ошибки,пока помогает перезагрузка.подскажите как быть в такой ситуации?могу ли я требовать возврат денег или замену!мне ответили в евросети что они здесь не причем ,пишите жалобу производителю.prestigio
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если исходя из документов они признавали, что был недостаток, то пишите претензию, заявляйте одно из требований - либо возврат либо обмен. Предъявлять претензию вы можете по своему выбору - магазину или производителю.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»