27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

10.12.2015 татьяна
19.11.15 я купила телефон,27.11.15 я отнесла его в магазин для обмена так как меня он не устроил,по причине что не ищет сим карту, ошибка камеры. Телефон взяли на экспертизу. 09.12.15 пришла в магазин но в обмене мне отказали, сказали что сделали сброс настроек. Данный телефон меня не устраивает так как изначально начал ломаться. Сейчас я написала притензию чтобы мне вернули деньги.Телефон из магазина я не забирала после проверки качества.Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Так как недостаток нельзя отнести к существенному, Вы имеете право требовать безвозмездное устранение недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.