25
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.12.2015 Ильмира
Здравствуйте. 13.12.2015. в салоне МТС купила смартфон ARK Benefit M5. Продавец больно сильно расхваливала, новый выпуск. Придя домой решила покопаться в интернете, собрать информацию. По рейтингу 0. 18.12.2015.пошла в салон, и у другого продавца поинтересовалась про смартфон. Ответ получила отрицательный, смартфон плюшевый. Тогда попросила поменять его, на что получила отказ. Ссылаются на статью в законе о правах потребителя , что сложная техника обмену не подлежит. Что делать? К кому обращаться и на какой закон ссылаться? Спасибо.
Здравствуйте. В данном случае оснований требовать возврат или обмен нет. Как товар надлежащего качества возврату не подлежит.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.