1
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.12.2015 Алёна
Здравствуйте! Я купила телефон, через неделю он начал зависать, я составила претензию и отнесла в магазин с просьбой совершить обмен, через 20 дней мою претензию одобрили, я взяла другой телефон такой же марки, т.к. сам он мне нравился.....и этот тупит ещё сильнее ((( и динамик, и зависания, и главное проблемы со звонками((( прошел МЕСЯЦ! Что я сейчас могу сделать?? Я так понимаю раз 15 дней истекли обмен и возврат уже не получится сделать? Или получится? Куда мне обращаться в магазин или сервисный центр? Могу ли требовать на время диагностики другой телефон??(когда возвращала первый раз мне ничего взамен не дали,сказали нет) ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Здравствуйте. в данном случае Вы имеете право требовать безвозмездного устранения недостатка. Подменный товар выдается только на период ремонта по Вашему письменному заявлению.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»