22
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.12.2015 Марина
Купила телефон прошло 1,5 месяца у него отлетела кнопка блокировки и пожелтела крышка, прийдя в магазин где был куплен телефон (магазин мтс) мне сказали т.к вы не оформили пр покупке защиту (на поломку телефона) мы ничем не можем вам помочь, ни ремонтом ни возвратом денег. Как такое возможно если у телефона гарантия 1 год, и если оформлять эту защиту то это стоит денег и наверно это личное дело покупателя
Здравствуйте. Претензии по производственным недостаткам товара Вы имеете право предъявлять в течение 2 лет с момента покупки товара. В течение гарантийного года обязанность по проведению экспертизы лежит на продавце. Пишите претензию, указывайте какой недостаток выявили и заявляйте требование на его устранение. Если недостаток не является производственным, то Вам вправе отказать.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.