22
ноября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

30.12.2015 максим
купил фотоаппарат прошло 1.5 месяца сломался здал в сервис по гарантии сделали получил через 20 дней и снова обнаружелась поломка, сказали что снова на ремонт надо сдавать , но я отказался и хочу обменять его на другой , мне дали написать заявление и указать причина замена , я указал 2 поломки за 2 месяца , после написал заявление и сказали что в течение 7 дней свяжутся со мной так и не связались , могу ли я требовать замену фотоаппарата , зарание спасибо
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток тот же самый, то можете.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»