24
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.01.2016 наталья
купила планшет ,а он даже одного дня не проработал,продавцы отказались менять,якобы я с ними не заключила гарантию,они меня отправили в сервесный центр,там меня тоже послали,сказали с магазином и разбирайтесь,что мне сейчас делать??
Здравствуйте. Если со дня покупки не прошло 15 дней то Вы вправе требовать возврат денежных средств или обмен. Указанные требования необходимо заявлять в магазин. Пишите претензию в 2 экземплярах, указывайте в ней какие недостатки выявились и одно из требований. Гарантийный срок может так же быть установлен производителем - смотрите документацию. Если гарантийного срока вообще нет, то вы так же имеете право предъявлять указанные требования, но нужно будет доказать, что они являются производственными - проводить независимую экспертизу. Если 15-дневный срок прошел, то можете требовать устранения недостатка.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.