29
июня

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

05.01.2016 наталья
купила планшет ,а он даже одного дня не проработал,продавцы отказались менять,якобы я с ними не заключила гарантию,они меня отправили в сервесный центр,там меня тоже послали,сказали с магазином и разбирайтесь,что мне сейчас делать??
Здравствуйте. Если со дня покупки не прошло 15 дней то Вы вправе требовать возврат денежных средств или обмен. Указанные требования необходимо заявлять в магазин. Пишите претензию в 2 экземплярах, указывайте в ней какие недостатки выявились и одно из требований. Гарантийный срок может так же быть установлен производителем - смотрите документацию. Если гарантийного срока вообще нет, то вы так же имеете право предъявлять указанные требования, но нужно будет доказать, что они являются производственными - проводить независимую экспертизу. Если 15-дневный срок прошел, то можете требовать устранения недостатка.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»