19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.01.2016 ЯНА
Купили телефон в МТС-е,прошёл почти месяц и он перестал видеть сим карту,появилось белое пятно на экране,зависает.В МТС-е сказали что обмену и возврату денег не подлежит т.к. прошло 14 дней.Предложили отправить в сервис центр по гарантии.Лично отдали на ремонт в сервис центр.Теперь не хочу "новый" телефон с ремонта.Могу ли я поменять решения и попросить обменять на такую же модели телефон или забрать деньги?За ранее благодарю!
Здравствуйте. У Вас не было оснований требовать возврат денежных средств или обмен. Указанные требования можно заявлять только в течение 15 дней с момента покупки.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.