24
сентября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

09.01.2016 ЯНА
Купили телефон в МТС-е,прошёл почти месяц и он перестал видеть сим карту,появилось белое пятно на экране,зависает.В МТС-е сказали что обмену и возврату денег не подлежит т.к. прошло 14 дней.Предложили отправить в сервис центр по гарантии.Лично отдали на ремонт в сервис центр.Теперь не хочу "новый" телефон с ремонта.Могу ли я поменять решения и попросить обменять на такую же модели телефон или забрать деньги?За ранее благодарю!
Здравствуйте. У Вас не было оснований требовать возврат денежных средств или обмен. Указанные требования можно заявлять только в течение 15 дней с момента покупки.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»