21
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

11.01.2016 Михаил
Добрый день! Сдал телефон по гарантии в авторизованный сервисный центр. На просьбу дать мне подменный телефон, пока идет ремонт, мне отказали, сказали, что они не предоставляют такую услугу и мне необходимо обратиться в магазин, где совершалась покупка, там мне должны выдать др телефон в течение трех дней. Я обратился в магазин, там мне тоже отказали, сказали, что вы сдали в сервис, пусть они и дают, мы не обязаны, надо было нам приносить телефон свой, тогда мы бы выдали. Как теперь поступить? Все правы и я должен остаться без связи?
Здравствуйте. Все верно, требовать товар обладающий аналогичными потребительскими свойствами вы можете от организации которой заявляете требование на ремонт. Пишите заявление на выдачу. В случае не предоставления такого товара в течение 3 дней начинает течь неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. (п. 2 ст. 20 ЗАкона РФ О защите прав потребителей)



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»