23
мая

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.01.2016 Анастасия
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста: купила телефон неделю назад. Всё было нормально, 2 раза заряжала уже, но сегодня после того как он полностью разрядился и выключился, я не могу его включить( зарядка не идёт, но сама она исправна). Могу ли я потребовать деньги назад или заменить его на новый? Телефон не падал, коробка, чеки всё цело. Гарантия год. И обязательно ли ждать месяц проверки телефона или можно поменять на новый сразу?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Так как недостаток нельзя отнести к существенному, Вы имеете право требовать безвозмездное устранение недостатка. Сроки для ремонта не могут превышать 45 дней.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»