19
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

13.01.2016 Анастасия
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста: купила телефон неделю назад. Всё было нормально, 2 раза заряжала уже, но сегодня после того как он полностью разрядился и выключился, я не могу его включить( зарядка не идёт, но сама она исправна). Могу ли я потребовать деньги назад или заменить его на новый? Телефон не падал, коробка, чеки всё цело. Гарантия год. И обязательно ли ждать месяц проверки телефона или можно поменять на новый сразу?
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Так как недостаток нельзя отнести к существенному, Вы имеете право требовать безвозмездное устранение недостатка. Сроки для ремонта не могут превышать 45 дней.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.