21
октября

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

16.01.2016 Александра
Купила телефо в марте 2015, пользовалась оператором tele2, перешла на beeline и у меня телефон перестал принимать звонки. Могу ли я вернуть телефон по гарантии?
Здравствуйте. Согласно ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при наличие в технически сложном товаре производственного недостатка, потребитель в праве требовать возврат денежных средств, если требование было заявлено (письменно) в течение 15 дней с момента покупки либо при наличие существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Если указанную Вами причина является недостатком и его можно квалифицировать как существенный, пишите претензию, заявляйте в ней свое требование.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»