Как подготовить жилье,
Новогодние корпоративы в Тюмени
Алексей Романов
Тюменка с сыном
Тюменец на велосипеде
Какие книги привезти из Тюмени как сувенир
Где заказать новогодние подарки
«Сами с усами»
Какие развлечения
Внимание, розыск!
Студентов тюменского вуза
Тюмень будет
IKEA в Тюмени быть?
«Умка уже не тот»
Иван Голиней рассказал,
9
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

17.01.2016 Ирина
Здравствуйте! 29.09.14 купила смартфон в ДНС, гарантия товара 2 года. 23.09.15 он перестал загружаться, экран завис на заставке. В магазине меня отправили в сервисный центр, там забрали на гарантийный ремонт23.09.15. После ремонта в другом сервисном центре выдали акт выполненных работ: дата приёма на ремонт 02.10.15, дата выдачи 13.10.15.Выполненные работы: диагностика, сброс до заводских настроек, восстановление заряда аккумуляторной батареи. Сервисный центр,который проводил ремонт находится в другом городе. 26.10.15 мне выдали смартфон, получается он 13 дней уже лежал отремонтированный. Проблемы с аппаратом не исчезли, а ёще добавились новые. Стал резко разряжаться, выключился и не включается после двух месяцев работы. До ремонта с батареей и включением не возникали проблемы.Что можете порекомендовать в такой ситуации? Спасибо за внимание.
Здравствуйте. Согласно ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при наличие в технически сложном товаре производственного недостатка потребитель в праве требовать возврат денежных средств, если недостаток является существенным (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). если его можно квалифицировать как существенный, то пишите претензию, заявляйте требование на возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»