25
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

19.01.2016 Александр
Добрый день. приобрел телефон apple iphone5 16.01.15 в интернет магазине. Товар доставил курьер. На следующий день обнаружил, что собеседник слышит меня с явными помехами. 18.01.15 я позвонил в магазин и менеджер мне сказал, что поменять товар он не может и отправил на диагностику в сервис-центр. В сервис-центре мне сказали, что аппарат будет отправлен из Санкт-Петербурга в Москву и диагностика займет 45 дней.
Что делать???? Как мне обменять товар или вернуть деньги.
Заранее спасибо.
Здравствуйте. Согласно ст 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" при наличие в технически сложном товаре производственного недостатка потребитель в праве требовать возврат денежных средств, если требование было заявлено (письменно) в течение 15 дней с момента покупки либо при наличие существенного недостатка (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки). Так как недостаток нельзя определить как существенный, имеете право требовать ремонта.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»