25
июля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.01.2016 Людмила Жукова
Добрый день, через 10 дней после окончания гарантии телефон просто выключился и не включается, сдала в сервисный центр, но там отказались от ремонта сказав, что у производителя телефона это частая проблема и он ремонту не подлежит. но на телефоне нет никаких механических повреждений и в воду он не попадал, что делать?
Здравствуйте. Претензии по качеству товара Вы вправе предъявлять в течение 2 лет с момента покупки. По истечении гарантийного срока (в пределах 2 лет) Вы можете предъявить претензию, если докажете, что недостаток возник по вине производителя - путем проведения независимой экспертизы. В данном случае Вы можете требовать устранения недостатка, если недостаток является неустранимым, можете заявить требование на возврат денежных средств или обмен товара.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»