23
апреля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.01.2016 Виктория
Вечер добрый,купила телефон Билайн Смарт 5 по началу все устраивало,
потом на 3 месяце поставила на зарядку а он не включаеться...
сходила с гарантийным талоном , сотрудники выразились так что скачок от заряда когда заряжала разве в этом есть моя вина?
Это же может называться не правильной эксплуатацией?
могу ли поменять на такую-же модель или получить деньги обратно?
Здравствуйте. Если Вы не согласны с их проверкой качества, можете требовать проведения независимой экспертизы или провести ее самостоятельно. В случае если будет установлено, что дефект производственный, Вы можете требовать устранения недостатка и компенсации расходов на проведение экспертизы. В случае, если недостаток окажется эксплуатационным, то магазин вправе взыскать с Вас расходы на проведение экспертизы (если таковые понесла).



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.


Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»