24
июня

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

22.01.2016 Виктория
Вечер добрый,купила телефон Билайн Смарт 5 по началу все устраивало,
потом на 3 месяце поставила на зарядку а он не включаеться...
сходила с гарантийным талоном , сотрудники выразились так что скачок от заряда когда заряжала разве в этом есть моя вина?
Это же может называться не правильной эксплуатацией?
могу ли поменять на такую-же модель или получить деньги обратно?
Здравствуйте. Если Вы не согласны с их проверкой качества, можете требовать проведения независимой экспертизы или провести ее самостоятельно. В случае если будет установлено, что дефект производственный, Вы можете требовать устранения недостатка и компенсации расходов на проведение экспертизы. В случае, если недостаток окажется эксплуатационным, то магазин вправе взыскать с Вас расходы на проведение экспертизы (если таковые понесла).



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.