25
апреля

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

01.02.2016 Надежда
Я разбила экран на своем телефоне и отдала в ремонт, очень волновалась, хотела как можно скорее вернуть телефон в прежнее состояние, и даже не взяла с мастера никакую расписку... имею ли я право, забирая телефон, потребовать какую то гарантию у продавца? Ведь он мог починить мне экран, а другие хорошие детали заменить на сломанные...
Здравствуйте. Установка гарантийного срока - это право исполнителя, а не обязанность. При приемке товара внимательно его проверяйте. После его передачи доказать замену запчастей или нанесение механических повреждений будет практически невозможно.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно

«Наш город» («NashGorod»), Учредитель: ООО «Наш Город РУ»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–2018, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.