30
марта

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.02.2016 Натали
Здравствуйте! Сломался телефон(при разговоре периодически меня не слышно, тормозит, перегревается и сама извлекается карта сд),он находится ещё на гарантии, принесла в магазин сдала по гарантии, спустя 19 дней его отремонтировали, в бумажке которую мне дали написано что поменяли плату и микрофон, в течении, принесла его домой и вечером разговаривая по телефону опять та же проблема(меня не слышно ), сегодня вот отнесла в магазин сначала ссылись на то что сим карта не исправна, якобы пропадает связь поэтому и не слышно но я точно знаю что дело не в сим карте, на другом та ведь телефоне нет таких проблем, тел все таки приняли отправили на повторный ремонт, могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте. Вам нужно было письменно заявлять требование о возврате денежных средств. Так как уже заявили о ремонте, оснований менять его нет.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»