17
августа

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.02.2016 Татьяна
Здравствуйте, 29.01.15 года приобрела планшет, через неделю он перестал включаться, отнесла его в магазин 10.01.16 года. Его отправили на экспертизу. Замену соответственно не выдали. 29. 01.16 года планшет пришёл с экспертизы, в документах было указано, что он исправлен. Был произведен сброс настроек. Менять планшет отказались, от возврата денежных средств мне отказали, я его забрала. Сегодня 2.02.2016 года планшет снова не включился!!!! Что делать?
Здравствуйте. Надо было оспаривать первое заключение. В случае когда возникает спор между сторонами о наличие и происхождении недостатка проводится независимая экспертиза. Сейчас Вы можете еще раз сдать в ремонт.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»