27
мая

Защита прав потребителей


Помозова
Мария
Александровна.
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

02.02.2016 Татьяна
Здравствуйте, 29.01.15 года приобрела планшет, через неделю он перестал включаться, отнесла его в магазин 10.01.16 года. Его отправили на экспертизу. Замену соответственно не выдали. 29. 01.16 года планшет пришёл с экспертизы, в документах было указано, что он исправлен. Был произведен сброс настроек. Менять планшет отказались, от возврата денежных средств мне отказали, я его забрала. Сегодня 2.02.2016 года планшет снова не включился!!!! Что делать?
Здравствуйте. Надо было оспаривать первое заключение. В случае когда возникает спор между сторонами о наличие и происхождении недостатка проводится независимая экспертиза. Сейчас Вы можете еще раз сдать в ремонт.



Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 57-83-84 или пишите на office@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.






Информационное агентство «Наш город» («Nash Gorod»), Учредитель: ООО «УРА Медиа»,
+7 (3452) 57-83-84, edit@nashgorod.ru. Главный редактор: Прадедов Е.А.
Регистрационный номер СМИ ИА № ТУ72–01512 от 27 марта 2018г. зарегистрировано Управлением Роскомнадзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и Ямало-Ненецкому автономному округу.
Информационная продукция предназначена для лиц старше 18 лет (18+)

© 2002–, Тюмень © При использовании материалов активная ссылка обязательна.