5
декабря

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:
Вы купили ноутбук, а через месяц он перестал включаться? Ваш новый мобильный телефон разонравился вам цветом, и вы не знаете, можно ли его вернуть продавцу? Вас интересует, какие правила должны соблюдаться в парикмахерской или на общественном транспорте? Мы можем вам помочь. Для вас предусмотрены бесплатные консультации по телефону, бесплатные консультации при встрече для малоимущих категорий граждан, консультации организаций по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей и правил продажи отдельных видов услуг, составление претензий, исковых заявлений, юридическая экспертиза договоров и соглашений, а также многое другое.

Задать вопрос

К ответам

02.02.2016 Алина
Добрый день! Купила айфон в день старта продаж и через 5 дней обнаружила дефект - телефон не держит заряд, позвонила в магазин, там сообщили, что для исправления проблемы необходимо перезагрузить телефон путём набора необходимых клавиш, мне это не помогло, тогда в магазине сообщили, что мне необходимо сдать в сервисный центр на диагностику. Диагностика подтвердила производственный брак и СЦ заказал замену аппарата без моего ведома, то есть мне сообщили, что аппарат будет через неделю, хотя я не хотела обмен, хотела вернуть деньги, при этом в сервисном центре меня уведомили в том, что деньги не вернут. После получения нового аппарата возникла другая проблема- не могла зайти в исходящие вызовы т клавиатуру, снова сдала в СЦ - брак подтвердился, заменили аппарат на новый телефон, спустя 2 месяца снова сдала в СЦ - брак подтвердился, но я не хочу замену, я хочу вернуть деньги и купить новый аппарат другого производителя. Подскажите, пожалуйста, обязан ли магазин вернуть мне деньги, если с момента покупки прошло 3 месяца, при этом дефекты подтверждены документально, документы на телефон имеются
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Пишите претензию, заявляйте в ней требование на возврат денежных средств.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2016, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»