25
февраля

Защита прав потребителей


Хрушков
Семен
Владимирович
Консультационный центр по защите прав потребителейРуководитель центра
Вопросы:


Задать вопрос

К ответам

03.02.2016 Яна
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Купила Айфон 6 все хорошо! Но спустя 3 месяца на передней камере отошла плёночка сейчас как полумесяц,точно знаю что это производственное! Меня предупреждали о таких проблемах,говорили если такое будет обменяют! Сейчас прихожу говорят на 45 дней забирают его на экспертизу и потом только выдадут другой! В подмену могут дать простой телефон, и то если будут свободные! Как поступать в такой ситуации?
Существенный недостаток
Здравствуйте. Технически сложный товар подлежит возврату или обмену только при наличие существенного недостатка - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки, либо если требование было заявлено письменно в течение 15 дней с момента покупки. Так как недостаток нельзя отнести к существенному, Вы имеете право требовать безвозмездное устранение недостатка. В обмене вправе отказать. При этом на срок ремонта товара вы вправе письменно заявить требование на предоставление товара обладающего аналогичными потребительскими свойствами.



Реклама:

Поиск



Хотите стать консультантом?

Звоните по телефону 36-09-01 или пишите на info2004@nashgorod.ru
Мы предоставляем статус консультанта бесплатно социальным службам и органам местного самоуправления.












Создание и разработка сайтов в Тюмени

Северное волокно
© 2002—2017, OOO «Наш Город РУ», Тюмень, Все права защищены © При использовании материалов ссылка обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77–20303 от 29 декабря 2004 выдано Федеральной службой по надзору
за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. © Разработка — студия «Автограф»